Гарантия
  • Москва, шоссе Энтузиастов 12, корп 2 ТЦ Город, 3 этаж
  • info@sb4u.ru
Ежедневно: 10:00-22:00
без выходных

В корзине пусто!

Гарантия от sb4u

Консультанты компании SB4U готовы дать ответы на любые вопросы, касающиеся купленного товара, его гарантийного обслуживания или возврата. Чтобы получить поддержку, пожалуйста, заполните форму или перезвоните по номерам телефонов:

·       +7 (925) 904-22-82;

·       +7 (926) 264-14-25.

Также мы всегда ждём Вас в магазине, который находится по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов 12, корп 2 ТЦ Город, 3 этаж.

Общие положения

Общие положения касательно распространения товара сайтом https://sb4u.ru/, устанавливаются статьёй 26.1. Закона «о защите прав потребителей» РФ. При покупке в интернет-магазине отношения между продавцом и покупателем также регулируются правилами дистанционной реализации (без возможности ознакомления с товаром), или правилами розничной продажи образцового типа (с ознакомлением в точке продажи).

Как отказаться от продукции надлежащего качества?

Отказ при продаже товаров дистанционным способом:

Клиент имеет право подать заявку об отказе от купленной продукции:

1.     В процессе купли-продажи, в любой момент до факта передачи продавцом покупателю.

2.     В случае получения товара покупателем, на протяжении 7 календарных дней.

Безоговорочный возврат возможен только при одновременном соблюдении всех перечисленных ниже условий:

·       Товарный внешний вид покупки и её упаковки, а также комплектация сохранены. Присутствующее на изделии пломбирование и заводские ярлыки должны сохраниться в первоначальном виде.

·       Все технические и потребительские свойства должны быть сохранены.

·       Покупатель может предоставить перечень документов, свидетельствующих о совершенной сделке купли-продажи в магазине продавца. На руках должны иметься чеки (кассовый или товарный), накладная, гарантийный талон или соглашение. Если таковые отсутствуют, клиент должен предоставить показания свидетелей.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены и на руках имеется изделие, требуемое к возврату, потребитель может обратиться в рабочие дни службы консультации и поддержки клиентов. Для этого необходимо физическое обращение в магазине или звонок на горячую линию: +7 (925) 904-22-82. Также потребитель может отправить на электронную почту info@sb4u.ru письмо, содержащее:

·       Копию или качественный скан заявления на отказ от товаров, имеющих надлежащее качество.

·       Копию или скан товарных чеков, гарантийного соглашения или талона, а также других документов, которые могут подтвердить факт приобретения товара.

·       Фотографию или скан любого документа гражданина РФ, удостоверяющего личность заявителя.

После подачи заявления потребителю необходимо доставить изделие и все необходимые документы любым удобным для него способом. Это может быть физический визит в магазин по адресу Москва, шоссе Энтузиастов 12, корп 2 ТЦ Город, 3 этаж  или отправка посылки за свой счёт.

После получения заявления, документов и самого оборудования, продавец должен произвести экспертизу на наличие потребительских и визуальных дефектов. Если содержимое посылки получило повреждения по вине почтовой или курьерской службы, клиент вынужден подать претензию компании-отправителю.

Возврат стоимости возвращенного товара (за исключением расходов продавца на оказанные услуги и доставку), осуществляется на протяжении 10-и календарных дней с момента получения посылки или визита покупателя в магазин.

При этом продавец оставляет за собой право на отказ в возврате при наличии явных дефектов, нанесенных покупателем или службой доставки. В случае отсутствия нарушений потребительских свойств и сохранении товарного вида, покупатель получит уведомление об одобрении поданной заявки.

Как отказаться от товара ненадлежащего качества

Если после покупки потребитель обнаружил несоответствие потребительским свойствам или дефекты в купленном товаре, он имеет право на:

1.     Бесплатный ремонт или другую услугу, возвращающую оговоренные ранее потребительские свойства.

2.     Скидку (уменьшение оплаченной суммы), соразмерную с присутствующими дефектами.

3.     Замену на аналогичный продукт, или предложение на приобретение другой модели с соразмерным перерасчетом стоимости товара.

4.     Полный возврат стоимости товара ненадлежащего качества в денежном эквиваленте. При этом недостатки должны присутствовать по вине продавца, но не по вине потребителя или курьерской (почтовой) службы.

Компенсация за продукцию ненадлежащего качества возможна только в том случае, когда присутствующие дефекты не были оговорены заранее и клиент не получил выгоду (снижение цены или любую другую) за его присутствие.

Если покупатель обнаружил дефекты или недостатки в купленном товаре, он может обратиться за помощью непосредственно в магазин, находящийся по адресу: Москва, шоссе Энтузиастов 12, корп 2 ТЦ Город, 3 этаж. Также потребитель имеет право обратиться на горячую линию поддержки покупателей +7 (925) 904-22-82, или отправить электронное письмо на info@sb4u.ru.

Электронное письмо покупателя должно содержать:

1.     Сканированный или копированный образец заявки на претензию, касающуюся качества товара.

2.     Электронную копию или скан документов, выданных при приобретении и подтверждающих факт его совершения. Это может быть товарный или кассовый чек, гарантийное соглашение или талон, товарная накладная.

3.     Копию заключения, выданную сервисным центром, если потребитель обращался за помощью к авторизированным компаниям для ремонта по гарантийному случаю.

После поданного заявления, потребитель обязан передать товар за свой счёт курьерской или почтовой службой доставки по адресу: Москва, шоссе Энтузиастов 12, корп 2 ТЦ Город, 3 этаж, или же принести его самостоятельно. При получении заявки и объекта возврата, продавец должен произвести экспертизу на наличие дефектов и составить соответствующий акт. При получении повреждений в процессе транспортировки клиент должен подать претензию компании, осуществляющей доставку.

С момента получения товара на экспертизу у продавца есть 10-ть дней для вынесения вердикта (одобрения или отказа) и возврата денежных средств покупателю при выявлении заводского брака. При возврате бракованной позиции, продавец компенсирует её полную стоимость за исключением затрат на предоставленные услуги и транспортную компанию.

На протяжении 10-и дней компания, получившая претензию, оставляет за собой полное право на дополнительную экспертизу для определения причин возникновения дефектов. Более детальную информацию о процедуре возврата покупок ненадлежащего качества клиент может получить, обратившись по телефону поддержки.

Гарантийные обязательства

Принимая гарантийные обязательства, компания создаёт условия, необходимые для удовлетворения потребностей своих потребителей. Обязательства устанавливаются и регулируются законами РФ «О защите прав потребителей» (для физических лиц) и Гражданским кодексом (для предпринимателей и юридических лиц).

Исчисление озвученного при купле-продаже гарантийного срока начинается с момента передачи покупки потребителю. Если определить точный день сделки невозможно, в силу вступает дата, указанная в талоне или прописанных обязательствах.

Если срок безвозмездного устранения неполадок не установлен договором купли-продажи, поставки или иным документом, он составляет 45 дней с момента сдачи товара. Указанный в соглашении период гарантии не изменяется на протяжении всего его действия. Изменение сроков или введение производителем (или магазином) новых сроков не имеет обратной силы и не влияет на уже совершенную покупку.

При дефекте или частичной неисправности, продавец вынужден произвести замену с использованием рабочих деталей или полную замену на модель с одинаковыми техническими характеристиками. При этом все неисправные элементы или устройства, полученные сервисным центром и замененные при выполнении обязательств, остаются в собственности продавца.

Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель понёс финансовый, имиджевый, деловой или любой другой ущерб, продавец снимает с себя ответственность. Все без исключения риски и потери, в том числе потерю деловой или производственной активности, потеря финансов или другие потери при использовании покупки ненадлежащего качества, остаются за потребителем.

Компания, предоставившая продукцию, отказывается от обязательств при:

1.     Повреждениях и дефектах, описанных в гарантийных обязательствах и технической документации. В их число входят недостатки, полученные при неправильной эксплуатации, монтаже, транспортировке или обслуживании покупки.

2.     Наличии явных повреждений, указывающих на несанкционированный ремонт. Вмешательство третьих лиц и неавторизированных сервисных центров, а также следы вскрытия и механического повреждения корпуса или упаковки, ведут к отказу в бесплатном ремонте и обслуживании.

3.     Переклеенном, затёртом или поврежденном серийном номере и маркировки, нанесенной на заводе-производителе.

4.     Сорванных пломб, установленных магазином, поставщиком или компанией-производителем.

5.     Любых дефектах электрического и механического происхождения (в том числе ударах, трещинах, вмятинах, нагаре, испорченных контактов и проводки), которые могли стать причиной выхода из строя или частичной потери функциональных свойств.

6.     Следах, свидетельствующих о контакте продукции с посторонними (не указанными в технических характеристиках), веществами, реагентами и жидкостями, а также живыми существами и организмами, пылью и грязью.

7.     Повреждениях, нанесенных непреодолимыми (стихийными) последствиями и силами, за исключением описанных в соглашении.

8.     Неполадках, возникших при использовании несовместимого или неисправного оборудования и комплектующих. Любые устройства, не прошедшие тестирование на совместимость или полную работоспособность, в случае повреждения покупки приводят к отказу от обязательств.

9.     Присутствии проблем, связанных с подключением к несоответствующим стандартам сетях (кабельных, коммуникационных, электрических). К этому пункту относится халатность при эксплуатации, отсутствие средств и оборудования, необходимого для защиты от перепадов напряжения.  Стандарты подключения и защиты регулируются государством и описываются производителем в документации.

10.  Проявлении поломок или других дефектов, связанных с неправильным использованием ПО или его установкой, а также с использованием расходных запчастей, не описанных и не рекомендованных производителем.

11.  Отсутствии надлежащего технического и профилактического обслуживания, период которого указывается в технической документации каждого продукта.

12.  Наличии следов взлома и вскрытия без соответствующей отметке о проведенных работах в гарантийном талоне или другом документе. При отсутствии документов и описанного в нём факта ремонта сертифицированным сервисным центром.

13.  При использовании купленной продукции в целях, для которых она не предназначена. Если оборудование для личного использования эксплуатировалось в промышленных или коммерческих целях, связанные с ним поломки не считаются гарантийными.

14.  При эксплуатации приобретенного оборудования в режиме форсирования (разгона) программным или любым другим путем для получения несвойственных ему возможностей и технических характеристик.

15.  При неисправностях, связанных с неправильной эксплуатацией или физическими повреждениями разъемов для подключения комплектующих и внешнего оборудования. К этим разъемам относятся порты RJ-45, LAN, COM, PS/2, USB, MicroUSB, LPT и другие.

Продавец не берёт на себя гарантийные обязательства в таких случаях, как:

1.     Сброс предусмотренных производителем защитных опций и функций: фаервола, паролей, ограничений и параметров безопасности.

2.     Наличие повреждений незначительного характера, которые не сказываются на технических характеристиках, заявленных в документации функциях и стоимости продукции.

3.     Неправильное сохранение и утеря информации специфического характера, баз данных или установленных программ.

4.     Необходимость установки современных программ, BIOS-а, утилит или драйверов для оборудования.

5.     Необходимость настройки операционной системы или различных программ, их переустановки или удаления. Любые связанные с ПО процедуры и неполадки переходят под ответственность покупателя.

6.     Потеря заявленной ёмкости АКБ (аккумуляторов) в процессе эксплуатации оборудования.

7.     Появление выцветания ЖК-дисплеев, потеря ёмкости устройств памяти и любые другие неполадки, связанные с износом носителей информации и комплектующих.

8.     Потеря заводской работоспособности и производительности программ, операционных систем и утилит, установленных перед продажей изделия. Сюда же входит потеря возможностей и соответствия тем или иным потребностям, для которых программное обеспечение использовалось на момент покупки.

9.     Профилактическое и техническое обслуживание, покупка и замена расходных материалов, комплектация и неполадки, связанные с упаковко