Информация о доставке | Интернет-магазин SB4U
Для
физических лиц существует несколько способов доставки, отличающихся в
зависимости от местонахождения клиента.
Самовывоз
Вы можете выбрать и купить нужный товар на месте,
или заказать его в интернет-магазине и забрать его в физическом магазине по
адресу: Москва, шоссе Энтузиастов 12, корп 2 ТЦ Город, 3 этаж. Пожалуйста,
заранее уточняйте о наличии нужной позиции и её фактической стоимости у
менеджеров, позвонив по телефону: +7 (925) 904-22-82. При самовывозе заказа,
оформленного в интернет-магазине, дождитесь его подтверждения. Только в этом
случае гарантируется 100% наличие нужного товара в пункте самовывоза.
График работы розничной точки продаж: ежедневно:
10:00-22:00, без выходных.
Помните, что в праздничные и предпраздничные дни
график может изменяться, о чём можно заранее узнать на страницах нашего сайта.
Доставка курьером компании
Услуги курьера доступны для жителей Москвы и
Московской области. Для быстрой и комфортной доставки у компании SB4U есть
собственная курьерская служба, которая привезёт нужный товар в квартиру или
офис. Стоимость и наличие товара уточняйте заранее. Стоимость услуг курьера
напрямую зависит от тарифной зоны. Составляет от 300 российских рублей(доставка в г. Видное-бесплатно).
Общие правила и условия при работе через курьерскую
службу:
1.
Менеджер магазина связывается с
клиентом в день получения и обработки заказа для уточнения оптимального
временного интервала. За час до прибытия курьер обязан перезвонить и получить
подтверждение от покупателя. При необходимости, предлагается услуга “День в
день” для максимально оперативного получения товара.
2.
Заказ может быть доставлен только
в жилые и коммерческие здания, имеющие реальный физический адрес. Если доступ к
территории платный, покупатель должен компенсировать затраты. При отказе от
компенсации платного проезда, отправление осуществляется только до места
платного въезда.
3.
Физические лица могут оплачивать
наличным и безналичным способом (любой пластиковой картой банка РФ) в рублях.
Расчет происходит только в помещениях или автомобиле курьера для обеспечения
безопасной передачи.
4.
Все товары с объемом до 0.2
кубометра и весом до 30 килограмм поднимаются в квартиру (офис) бесплатно. Все
грузы свыше указанных габаритов поднимаются бесплатно только при наличии
грузового лифта.
5.
При получении заказа, клиент
должен произвести первичную проверку на наличие внешних дефектов и комплектации,
а также наличие всех сопроводительных документов и гарантийного талона. В
первичный осмотр не входит процедура тестирования, так как включение и
эксплуатация оборудования требует ознакомления с инструкцией, правилами
безопасности и другой технически сложной информацией.
6.
Курьер не имеет полномочий
включать оборудование, монтировать его, давать какие-либо консультации и
называть технические характеристики или любую другую информацию. Процедура
тестирования и консультации с курьерской службой не регламентируется законом, а
потому невозможна в процессе осмотра товара.
7.
Доставка не осуществляется при
отсутствии условий, необходимых для безопасной передачи документации, товара и
денежных средств. Соответственно, нельзя получить заказ в цехах, на вокзалах,
станциях и стройплощадках, несуществующих или недостроенных объектах, в лесных
массивах и городских парках, а также любых других местах, не имеющих реального
адреса и безопасных условий.
8.
Пожалуйста, готовьте озвученную
консультантом сумму заранее, без сдачи. Работник не всегда может иметь при себе
достаточное количество средств.
9.
Платный подъем объемного или
тяжелого груза, а также его доставка, относятся к отдельной категории услуг и
не являются неотъемлемой частью сделки купли-продажи.
10. Претензии к доставке и полученной продукции подаются и рассматриваются
компанией в соответствии с законами “О защите прав потребителя” РФ.
Доставка курьерскими службами
При условии 100% предоплаты, покупатель может
воспользоваться услугами курьерских служб.
При оформлении заказа и выборе подходящей службы,
сайт укажет ориентировочные сроки получения. При этом расчетное время
генерируется автоматически и напрямую зависит от дня отгрузки (которая может
длиться от 1 до 3 рабочих дней с момента совершения оплаты). Клиент получает
трек, с помощью которого он может отслеживать отправление и узнать
предварительные сроки. В день своего визита курьер перезвонит для уточнения данных и подтверждения
клиента о его местоположении в указанный промежуток времени.
Правила и условия курьерских
служб:
1. Выбирая подходящую
службу, заказчик должен правильно и полностью ввести Ф.И.О. получателя.
2. В день подтверждения
и обработки заказа, менеджер перезванивает и уточняет сроки отправки и
оптимальную дату получения.
3. Товар отправляется
исключительно по указанному на момент заявки адресу выбранной в ней службой.
4. Въезд на платную
территорию или оплачиваемая стоянка должна оплачиваться заказчиком. В противном
случае, посылка доставляется до места платного въезда.
5. Услуги курьера
предоставляются только после полной, 100% предоплаты по указанной цене.
6. Отправка на
несуществующие адреса, стройплощадки и заброшенные здания, лесопарки, цехи,
товарищества и другие места, не имеющие условий для безопасной сделки, не осуществляется.
Передача денежных средств и заказанной продукции с соответствующей
документацией осуществляться только по реальному адресу, в офисных,
коммерческих или жилых помещениях или автомобиле курьерской службы.
7. Если доставка не была
осуществлена, повторный выезд и все сопутствующие услуги должны оплачиваться
клиентом дополнительно.
8. Время ожидания после
прибытия на указанный адрес составляет не более 15-и минут.
9. При передаче
оборудования его включение, монтаж и тестирование не предусмотрено регламентом.
Во-первых, для грамотного начала эксплуатации продукции пользователь должен
изучить руководство и правила безопасности. Во-вторых, процедура тестирования
не регламентируется законом, а потому при любых ошибках, которые могут привести
к выходу покупки из строя, вся ответственность ложится на клиента.
10. Сотрудник курьерской
службы не имеет компетенции в тех или иных характеристиках и особенностях
продукции, а потому он имеет компетенции в её цене, эксплуатации и других
вопросах, касающихся содержимого посылки.
11. Непосредственно перед
получением или на протяжении 7 дней после оплаты, потребитель имеет полное
право подать претензию на качество и написать заявление на возврат денежных
средств. Процедура обмена и возврата регулируется законом Российской Федерации
«О защите прав потребителей», а также сводкой правил, указанных в гарантийном
обязательстве магазина или производителя.
12. Служба курьерской доставки не несёт ответственности за комплектацию, качество и работоспособность товара. При инициировании возврата или обмена сумма, оплаченная за её услуги, покупателю не возмещается.
Другие способы
EMS (Почта России)
Экспресс-отправление EMS осуществляется для всех
жителей городов и регионов РФ. Если в Вашем городе отсутствует офис или пункт
выдачи EMS, Вы можете забрать заказ в любом отделении Почты России.
Воспользоваться услугой предлагается только при 100% предоплате. При этом цена
оказываемых услуг изменяется в большую или меньшую сторону по нескольким
факторам:
· Тарифная зона, присваиваемая каждому региону РФ.
· Габариты и вес заказанного оборудования (общий вес не должен превышать 31.5
килограмм).
· Дополнительные опции на усмотрение заказчика. Среди них усиленная упаковка,
расширенное страхование и т.д.