Ежедневно: 10:00-19:00
ср./вс. выходные

В корзине пусто!

Информация о доставке | Интернет-магазин SB4U

Для физических лиц существует несколько способов доставки, отличающихся в зависимости от местонахождения клиента.

Самовывоз

Вы можете выбрать и купить нужный товар на месте, или заказать его в интернет-магазине и забрать его в физическом магазине по адресу: Москва, шоссе Энтузиастов 12, корп 2 ТЦ Город, 3 этаж. Пожалуйста, заранее уточняйте о наличии нужной позиции и её фактической стоимости у менеджеров, позвонив по телефону: +7 (925) 904-22-82. При самовывозе заказа, оформленного в интернет-магазине, дождитесь его подтверждения. Только в этом случае гарантируется 100% наличие нужного товара в пункте самовывоза.

График работы розничной точки продаж: ежедневно: 10:00-22:00, без выходных.

Помните, что в праздничные и предпраздничные дни график может изменяться, о чём можно заранее узнать на страницах нашего сайта.

Доставка курьером компании

Услуги курьера доступны для жителей Москвы и Московской области. Для быстрой и комфортной доставки у компании SB4U есть собственная курьерская служба, которая привезёт нужный товар в квартиру или офис. Стоимость и наличие товара уточняйте заранее. Стоимость услуг курьера напрямую зависит от тарифной зоны. Составляет от 300 российских рублей(доставка в   г. Видное-бесплатно). Доставка по Москве оформляется при заказе от 5000 рублей.

Общие правила и условия при работе через курьерскую службу:

1.     Менеджер магазина связывается с клиентом в день получения и обработки заказа для уточнения оптимального временного интервала. За час до прибытия курьер обязан перезвонить и получить подтверждение от покупателя. При необходимости, предлагается услуга “День в день” для максимально оперативного получения товара.

2.     Заказ может быть доставлен только в жилые и коммерческие здания, имеющие реальный физический адрес. Если доступ к территории платный, покупатель должен компенсировать затраты. При отказе от компенсации платного проезда, отправление осуществляется только до места платного въезда.

3.     Физические лица могут оплачивать наличным и безналичным способом (любой пластиковой картой банка РФ) в рублях. Расчет происходит только в помещениях или автомобиле курьера для обеспечения безопасной передачи.

4.     Все товары с объемом до 0.2 кубометра и весом до 30 килограмм поднимаются в квартиру (офис) бесплатно. Все грузы свыше указанных габаритов поднимаются бесплатно только при наличии грузового лифта.

5.     При получении заказа, клиент должен произвести первичную проверку на наличие внешних дефектов и комплектации, а также наличие всех сопроводительных документов и гарантийного талона. В первичный осмотр не входит процедура тестирования, так как включение и эксплуатация оборудования требует ознакомления с инструкцией, правилами безопасности и другой технически сложной информацией.

6.     Курьер не имеет полномочий включать оборудование, монтировать его, давать какие-либо консультации и называть технические характеристики или любую другую информацию. Процедура тестирования и консультации с курьерской службой не регламентируется законом, а потому невозможна в процессе осмотра товара.

7.     Доставка не осуществляется при отсутствии условий, необходимых для безопасной передачи документации, товара и денежных средств. Соответственно, нельзя получить заказ в цехах, на вокзалах, станциях и стройплощадках, несуществующих или недостроенных объектах, в лесных массивах и городских парках, а также любых других местах, не имеющих реального адреса и безопасных условий.

8.     Пожалуйста, готовьте озвученную консультантом сумму заранее, без сдачи. Работник не всегда может иметь при себе достаточное количество средств.

9.     Платный подъем объемного или тяжелого груза, а также его доставка, относятся к отдельной категории услуг и не являются неотъемлемой частью сделки купли-продажи.

10.  Претензии к доставке и полученной продукции подаются и рассматриваются компанией в соответствии с законами “О защите прав потребителя” РФ.

Доставка курьерскими службами

При условии 100% предоплаты, покупатель может воспользоваться услугами курьерских служб.

При оформлении заказа и выборе подходящей службы, сайт укажет ориентировочные сроки получения. При этом расчетное время генерируется автоматически и напрямую зависит от дня отгрузки (которая может длиться от 1 до 3 рабочих дней с момента совершения оплаты). Клиент получает трек, с помощью которого он может отслеживать отправление и узнать предварительные сроки. В день своего визита курьер перезвонит для уточнения данных и подтверждения клиента о его местоположении в указанный промежуток времени.

Правила и условия курьерских служб:

1.     Выбирая подходящую службу, заказчик должен правильно и полностью ввести Ф.И.О. получателя.

2.     В день подтверждения и обработки заказа, менеджер перезванивает и уточняет сроки отправки и оптимальную дату получения.

3.     Товар отправляется исключительно по указанному на момент заявки адресу выбранной в ней службой.

4.     Въезд на платную территорию или оплачиваемая стоянка должна оплачиваться заказчиком. В противном случае, посылка доставляется до места платного въезда.

5.     Услуги курьера предоставляются только после полной, 100% предоплаты по указанной цене.

6.     Отправка на несуществующие адреса, стройплощадки и заброшенные здания, лесопарки, цехи, товарищества и другие места, не имеющие условий для безопасной сделки, не осуществляется. Передача денежных средств и заказанной продукции с соответствующей документацией осуществляться только по реальному адресу, в офисных, коммерческих или жилых помещениях или автомобиле курьерской службы.

7.     Если доставка не была осуществлена, повторный выезд и все сопутствующие услуги должны оплачиваться клиентом дополнительно.

8.     Время ожидания после прибытия на указанный адрес составляет не более 15-и минут.

9.     При передаче оборудования его включение, монтаж и тестирование не предусмотрено регламентом. Во-первых, для грамотного начала эксплуатации продукции пользователь должен изучить руководство и правила безопасности. Во-вторых, процедура тестирования не регламентируется законом, а потому при любых ошибках, которые могут привести к выходу покупки из строя, вся ответственность ложится на клиента.

10.  Сотрудник курьерской службы не имеет компетенции в тех или иных характеристиках и особенностях продукции, а потому он имеет компетенции в её цене, эксплуатации и других вопросах, касающихся содержимого посылки.

11.  Непосредственно перед получением или на протяжении 7 дней после оплаты, потребитель имеет полное право подать претензию на качество и написать заявление на возврат денежных средств. Процедура обмена и возврата регулируется законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также сводкой правил, указанных в гарантийном обязательстве магазина или производителя.

12.  Служба курьерской доставки не несёт ответственности за комплектацию, качество и работоспособность товара. При инициировании возврата или обмена сумма, оплаченная за её услуги, покупателю не возмещается.

Другие способы

EMS (Почта России)

Экспресс-отправление EMS осуществляется для всех жителей городов и регионов РФ. Если в Вашем городе отсутствует офис или пункт выдачи EMS, Вы можете забрать заказ в любом отделении Почты России. Воспользоваться услугой предлагается только при 100% предоплате. При этом цена оказываемых услуг изменяется в большую или меньшую сторону по нескольким факторам:

·       Тарифная зона, присваиваемая каждому региону РФ.

·       Габариты и вес заказанного оборудования (общий вес не должен превышать 31.5 килограмм).

·       Дополнительные опции на усмотрение заказчика. Среди них усиленная упаковка, расширенное страхование и т.д.